• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Саратовская область 8 (800) 550–05-55

Местная телефонная связь

Услуги местной и внутризоновой телефонной связи от «МегаФона» позволят вам сократить расходы на звонки в пределах Домашнего региона. Собственные зоновые телефонные сети, современное оборудование и узлы связи более чем в 140 городах России гарантируют надёжность соединения и чёткость звука во время разговора.

Какие задачи решает «Местная и внутризоновая телефонная связь» от «МегаФона»?

  • экономия на общении с клиентами и поставщиками благодаря удобным тарифным планам;
  • организация работы call-центра с многоканальным номером;
  • получение необходимого количества городских телефонных номеров для вашего офиса;
  • улучшение имиджа компании благодаря «красивому» запоминающемуся номеру.

Как работает «Местная и внутризоновая телефонная связь»

Голосовая связь может быть организована тремя способами:

  • по абонентским линиям;
  • по цифровому потоку Е1 (для организации многоканальной связи);
  • с использованием технологии SIP (связь по интернет-протоколу).

Стоимость услуги

Способы тарификации:

  • поминутная;
  • безлимитная;
  • с предоплаченным объёмом минут.

Абонентская плата зависит от выбранного тарифа и объёма потребляемых услуг.

Услуги предоставляются ПАО «МегаФон» на основании и в соответствии с лицензиями Министерства связи № 100900, 100901, 104886, 106967, 106969, 112993, 114610, 114769, 115172, 118777, 123655, 71819, 72792, 84469, 86165, 88559, 89228, 90364, 90826, 91416, 93284, 95092, 98373, 99467, 113502.

В корзину

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 09.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru