• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Саратовская область 8 (800) 550–05-55

Как заключить договор c «МегаФоном» в электронной форме

Как заключить договор c «МегаФоном» в электронной форме

Чтобы стать клиентом «МегаФона», не обязательно приезжать в офис обслуживания с пакетом документов и ожидать их оформления — 
всё можно оформить удаленно, с помощью электронной подписи.

Акция! Бонус 500 ₽ на счёт

С 15.08.2016 по 15.11.2016 заключите договор с МегаФоном онлайн, используя электронную подпись и получите бонус ─ 500 ₽ на счёт каждого подключённого номера.

Корпоративные клиенты имеют возможность заключить договор с «МегаФоном» в электронной форме

Для заключения договора в электронной форме потребуется электронная подпись.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись (ЭП) — это аналог собственноручной подписи. В соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» документ, подписанный квалифицированной ЭП, имеет юридическую силу, равную документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно.

Какой тип электронной подписи нужен для договора?

Для заключения договора в электронной форме потребуется сертификат квалифицированной ЭП, выданный любым аккредитованным удостоверяющим центром. Проверить аккредитацию удостоверяющего центра, выдавшему сертификат имеющейся у вас ЭП, можно здесь.

Где происходит подписание договора?

Подписание договора происходит на защищённой странице сервиса «Электронный документооборот» (ЭДО).

Как заключить договор в электронной форме?

Шаг 1.

Положите в корзину хотя бы один корпоративный тариф, перейдите к оформлению заказа, укажите контактные данные и офис обслуживания, в котором удобно забрать заказ.

Шаг 2.

Зарегистрируйтесь на портале услуги «Электронный документооборот» и авторизуйте свою электронную подпись.

Шаг 3.

Заполните договор, приложите необходимые документы и подпишите их электронной подписью.

Подписанный договор и сопроводительные документы в электронном виде направляются сотрудникам «МегаФон», которые оперативно их проверят и подпишут договор от лица компании.

Когда договор будет подписан, вы обязательно получите уведомление по электронной почте и в сервисе ЭДО.

Заказ будет ожидать вас в выбранном офисе обслуживания. При его получении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и подтверждение полномочий (например, доверенность).

Договор, подписанный с двух сторон, будет доступен в сервисе ЭДО. Плата за использование сервиса ЭДО для заключения договора и для получения отчётных документов от «МегаФона» не взимается.

В сервисе ЭДО Вы сможете заказать расширенный пакет для электронного документооборота с другими контрагентами или между сотрудниками компании. Подробнее об услуге «Электронный документооборот».

Часто задаваемые вопросы

Кто может воспользоваться этим предложением?

Юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Какие договоры можно заключить в электронной форме?

На сегодняшний день можно заключить договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной (мобильной) связи.

Нужно ли платить за заключение договора в электронной форме?

Нет. Плата за заключение договора в электронной форме не взимается. Не взимается также плата за использование сервиса ЭДО для получения отчётных документов по услугам связи «МегаФона» (акты, счета, счета-фактуры).

Как долго в системе ЭДО хранится подписанный договор?

Время хранения документа в ЭДО определяется условиями оказания услуги.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 09.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru