• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Саратовская область 8 (800) 550–05-55

Абонентское обслуживание

x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

Замена SIM-карты

Если вам понадобилась новая SIM-карта, её можно бесплатно получить в любом салоне связи «МегаФона».

Добровольная блокировка услуг

Если вы временно не планируете пользоваться мобильной связью, заблокируйте свой номер. Абонентская плата за услуги связи не будет списываться с вашего счёта.

Выбор номера

Выбрать номер вы можете из доступных на момент вашего обращения в салоне МегаФона или интернет-магазине.

Восстановление номера

Если вы были в отъезде, не пользовались номером более 90 дней и номер отключён, его можно легко восстановить.

Переоформление абонентского договора

Вы всегда можете переоформить договор на другого человека, либо юридическое лицо.

Система самообслуживания Личный кабинет

Информация о счёте, тарифе, подключенных услугах, истории платежей на lk.megafon.ru

Смена тарифа

Подберите новый тариф, наиболее подходящий именно вам, и подключите его за несколько секунд.

Смена номера

Если вы хотите изменить свой номер телефона, не нужно покупать новую SIM-карту.

Дистанционная замена SIM-карт

Восстановите SIM-карту за 15 минут без посещения офиса «МегаФон».

Запрет получения SMS-сообщений с электронной почты

Если Вы получаете с электронной почты SMS-сообщения нежелательного содержания, Вы можете активизировать эту услугу.

Дополнительное соглашение о погашении дебиторской задолженности в рассрочку

Дополнительное соглашение о погашении дебиторской задолженности в рассрочку.

Детализация вызовов

Хотите узнать, на что потрачены средства вашего мобильного счёта? Закажите детализацию, и вы получите полный отчёт о расходах на звонки, сообщения и другие услуги, которыми вы пользовались за выбранный период.

Счёт + детализация вызовов на e-mail

Раз в месяц вы будете получать сведения о состоянии баланса, детализацию пополнений Лицевого счёта, детализацию вызовов за предыдущий календарный месяц.

Счёт + детализации вызовов по почте

Самую важную информацию о вашем счете вы получите заказным письмом!

Подключение/отключение услуг связи «МегаФон» за пределами Домашнего региона

Стоимость подключения услуг связи «МегаФон» за пределами Домашнего региона и абонентская плата отсутствуют.

Дополнительное обслуживание по кодовому слову при обращении в Контакт-Центр

Получите ряд услуг сразу по обращении в Контакт-центр.

Информация о балансе

Обширный набор способов получения информации о состоянии баланса вашего лицевого счета.

Проверка собственного абонентского номера

Возможность самостоятельно узнать свой телефонный номер.

Бронирование номера

Вы можете забронировать любой понравившийся Вам абонентский номер.

Информация о текущем тарифном плане

Возможность самостоятельно узнать свой тарифный план.

Блокировка услуг при потере SIM-карты

Если вы потеряли SIM-карту, заблокируйте свой номер. В этом случае никто не сможет воспользоваться средствами на вашем Лицевом счёте.

Объединение и разделение Лицевых счетов

Если вам принадлежат несколько номеров на разных Лицевых счетах, вы можете объединить их на один Лицевой счёт

Установка переадресации через оператора

Чтобы оставаться на связи, если телефон не работает или вы забыли его дома, установите переадресацию на другой мобильный или городской номер.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru