• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Саратовская область 8 (800) 550–05-55

Дополнительное обслуживание по кодовому слову при обращении в Контакт-Центр

Получите ряд услуг сразу по обращении в Контакт-центр.


Дополнительное обслуживание абонента по кодовому слову возможно только при обращении в Контакт-Центр. При обращении в отдел абонентского обслуживания необходимо личное присутствие абонента с документом, удостоверяющим личность (за исключением экстренных случаев, таких как потеря/кражи SIM-карты, паспорта).

Дополнительное обслуживание:

Абоненту — физическому лицу:

  • смена тарифного плана;

  • подключение тарифных опций;

  • подключение услуг Мобильный интернет, MMS, HSCSD;

  • информация о лицевом счете (номер лицевого счета, история тарифа);

  • повторная детализация на e-mail;

  • экстренное приостановление обслуживания (вызов может быть совершен с другого абонентского номера).

VIP-Абоненту – физическому лицу предоставляются также дополнительные услуги

(данная категория абонентов обслуживается только в г. Самаре и г. Тольятти):

  • предоставление информации о PIN и PUK – кодах;

  • запрет SMS-сообщений с электронного ящика или с сайта;

  • приостановление/возобновление обслуживания.

При этом вызов должен быть совершен с номера обратившегося абонента.


Если абонент желает обслуживаться по кодовому слову, он лично при наличии паспорта заполняет заявление установленного образца в отделе обслуживания (если лицо доверенное от организации, то необходимо наличие доверенности на активацию данной услуги или на все действия), в котором указывает кодовое слово.

Для юридических лиц вместо заявления возможно предоставление официального письма на фирменном бланке за подписью руководителя, заверенное печатью организации, с просьбой предоставить возможность обслуживания по кодовому слову при обращении в Контакт-Центр. Доверенное лицо с правом заключить договор имеет право заполнить заявление на кодовое слово.

Смена, отказ, восстановление кодового слова возможно при личном обращении клиента в офис продаж и обслуживания абонентов и заполнении им заявления установленного образца.

В случае отказа от использования услуги «кодового слова», идентификация личности клиента и обслуживание абонента при звонке в Контакт-Центр будет производиться в соответствии с утвержденными процедурами.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru