• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Саратовская область 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?

Для того чтобы узнать количество накопленных Вами баллов, Вы можете:

  • набрать на мобильном телефоне комбинацию *115*0# или *100#;
  • воспользоваться системой самообслуживания набрав *115#;
  • отправить SMS-сообщение с текстом 0 (ноль) на бесплатный номер 5010;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для Вас способ.

Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для Вас способ регистрации.

Кто может стать участником программы?
В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент контрактного тарифного плана. Не могут участвовать в программе юридические лица и корпоративные клиенты.
Как начисляются бонусные баллы?

Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 30 ₽ (с учетом НДС), потраченные Вами на услуги связи в прошлом месяце. Также Вы можете получить дополнительные баллы. Узнайте подробнее

Какой срок действия бонусных баллов?
Бонусные баллы действуют 12 месяцев. Пригласительные баллы 3 месяца. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются.
Почему бонусные баллы аннулируются?
Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:
  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (12 месяцев с момента начисления баллов, кроме пригласительных баллов, их срок действия 3 месяца);
  • Расторжение договора с оператором;
  • Изменение Вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента;
  • При подключении услуги Сохранение абонентского номера.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения, среди которых Вы найдете «Скидку на счет за баллы», пакеты минут, мобильного интернета, SMS и вознаграждения от наших партнеров. Активация и использование вознаграждений возможны при балансе лицевого счет абонента участника программы «МегаФон-Бонус» выше порога отключения, установленного тарифным планом.

На моем счете достаточное количество баллов для активации вознаграждения, но вознаграждение не активируется. Почему?
Вознаграждение не может быть активировано:
  • Выбранное вознаграждение не доступно для Вашего тарифного плана;
  • Активация и использование вознаграждений возможны при балансе лицевого счет абонента участника программы «МегаФон-Бонус» выше порога отключения, установленного тарифным планом (для проверки баланса наберите *100#).
Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?

Нет, подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя. Но вы можете активировать вознаграждения содержащие услуги связи на номер другого абонента участвующего в программе «МегаФон-Бонус». Количество вознаграждений, которые могут быть активированы в пользу конкретного абонента от других абонентов, не может составлять более 7 (семи) в течение отчетного месяца.

При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению, какое из них расходуется в первую очередь?

При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению в первую очередь расходуется пакет, имеющий наименьший срок действия.

Например, если Вы активировали сначала пакет «10 SMS-сообщений», а потом пакет, состоящий из «50 SMS-сообщений», сначала будет расходоваться пакет «10 SMS-сообщений», так как он был активирован первым.

Что будет происходить, если я подключу вознаграждение на услугу, на которую у меня уже подключен пакет?

При действующем пакете услуг и одновременной активации аналогичного вознаграждения (бонусного пакета с аналогичными услугами) в первую очередь расходуются слуги, входящие в бонусное вознаграждение.

Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 12 месяцев с момента начисления.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru