• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Саратовская область 8 (800) 550–05-55

Ошибки мерчендайзинга

1. Излишнее кол-во товара/муляжей/POSM
неверно верно

Описание: больше, чем может вместиться на полку при условии 100% POSM даже при соответствии планограмме. Необходимо ориентироваться на размер полки и размер POSM.

2. Размещение ценников
неверно верно

Описание: в соответствие с законом о торговле, ценник не должен закрывать продукцию.
Также важны качество печати, чистота. Предпочтительнее использовать соответствующие подставки.

3. Посторонние предметы
неверно верно

Описание: недопустимо наличие посторонних предметов — POSM других операторов, телефонов, зарядных устройств, чехлов, бижутерии и т. п.

4. Направление выкладки на полке
неверно верно

Описание: размещение коробок согласно концепции, возможно также ориентироваться на направление движения покупателей.

5. Пустая полка
неверно верно

Описание: наличие пустых мест на полке, необходимо заполнять пространство в соответствии с планограммой.

6. Соседство полок
неверно верно

Описание: например со средствами личной гигиены, продуктами. Ориентация на сочетания цветов — красный-зеленый, зеленый-голубой и т. п.

7. Качество товара/муляжа
неверно верно

Описание: недопустимо использование рекламных материалов рваных/выгоревших/несоответствующих бренд буку/не согласованных с отделом маркетинга.

8. Пыль/грязь
неверно верно

Описание: убирать пыль/мусор не только с полок, но и с POSM, ценников.

9. Доля полки по отношению к конкурентам
неверно верно

Описание: равные размеры выкладок, разрывы недопустимы.

10. Размещение подставок/конструкций
неверно верно

Описание: размещение в конструкции не соответствует планограмме.

11. Освещение
неверно верно

Описание: приоритет нужно отдавать освещенной витрине, руководствуясь «зеленой зоной».

12. Размер полки
неверно верно

Описание: предпочтительно заполнять полку на 100%.

13. Отсутствие ротации
неверно верно

Описание: «освежать» выкладку, тем самым привлекать внимание покупателей.

14. Деление на зоны в рамках полки
неверно верно

Описание: необходимо производить разделение на зоны «голос» и «Интернет».

15. Размещение листовок
неверно верно

Описание: использование листовок на полке с ТП недопустимо.

16. Размещение витрины
неверно верно

Описание: максимально близко к прикассовой зоне, приоритет правой стороне.

17. Положение полки
неверно верно

Описание: размещение должно быть в «зеленой зоне», «красная» зона недопустима.

18. Размер витрины
неверно верно

Описание: предпочтение нужно отдавать более крупной витрине, при этом ориентироваться на «зеленую зону».

19. Группировка витрин/полок
неверно верно

Описание: нужно занимать соседние полки.

20. Деление на зоны в рамках витрины
неверно верно

Описание: принцип — зона (полка) «голос» и зона (полка) «Интернет».

Диспенсер/напольная стойка/лифлетница

21. Чистота
неверно верно

Описание: недопустимо образование пыли/грязи, при необходимости заменить.

22. Соответствие планограмме, некорректное размещение листовок
неверно верно

Описание: недопустимо использование рекламных материалов рваных/выгоревших/несоответствующих бренд буку/несогласованных с отделом маркетинга.

23. Качество POSM
неверно верно

Описание: Сломанные стойки своевременно заменять, следить за состоянием карманов и т. д.

24. Актуальность POSM и конструкции
неверно верно

Описание: не допускать неактуальных POSM. Следить за актуальностью POSM.

25. Размещение диспенсера
неверно верно

Описание: размещение должно быть в доступном для покупателей месте.

26. Размещение напольной стойки (сломанная)
неверно верно

Описание: заменять сломанные напольные стойки.

27. Соседство конструкций
неверно верно

Описание: не допускать размещение стойки возле непрофильных товаров.

28. Качество
неверно верно

Описание: использование рваных, выгоревших плакатов недопустимо.

29. Расположение
неверно верно

Описание: не допускается размещение в «красной зоне».

30. Размещение на ТТ
неверно верно

Описание: использовать плакаты только в рекламных целях.

31. Паритетность при размещении
неверно верно

Описание: использование неверного кол-ва плакатов.

32. Использование материалов для крепления
неверно верно

Описание: клеящие материалы должны быть незаметными.

33. Некорректное использование рамок
неверно верно

Описание: использование брендированных рамок др. операторами.

34. Наложение плакатов друг на друга
неверно верно

Описание: не допускать расклейку плакатов друг на друга других операторов, а также своих.

Вход\выход на ТТ

35. Размещение листовок без диспенсера
неверно верно

Описание: недопустимо размещение листовок без использования специальных конструкций.

36. Некорректное размещение наклеек
неверно верно

Описание: наклейки должны быть доступными как для чтения, так и в видимом месте.

37. Размещение слева
неверно верно

Описание: размещение слева в прикассовой зоне является более приоритетным.

38. Размещение муляжей без ценников
неверно верно

Описание: недопустимо размещение муляжей без ценников.

39. Отсутствие наклеек «Прием платежа»
неверно верно

Описание: при входе в магазин данная наклейка делает доп. подсказки, что в есть салон сотовой связи.

40. Посторонний POSM
неверно верно

Описание: не должно быть посторонних POSM на ТТ.

41. Использование объявлений, не согласованных с отделом маркетинга
неверно верно

Описание: не должно быть самовольных объявлений, только Плакаты.

42. Некорректное размещение наклеек «Прием платежа»
неверно верно

Описание: наклейка должна нести корректную информацию, также быть в хорошем состоянии.

43. Качество наклейки
неверно верно

Описание: наклейка должна быть в хорошем состоянии.

44. Неправильно размещенный плакат
неверно верно

Описание: плакаты должны быть размещены ровно.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru