• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Саратовская область 8 (800) 550–05-55

Приоритетные места (наружное оформление)


Не все места в торговом зале и на местах продажи одинаково приоритетны. Наиболее приоритетные места — это те, которые покупатели замечают в первую очередь при взгляде на торговую точку.



Мы различаем зеленую, желтую и красную зоны в торговых точках.

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (GO!) — наилучшая для расположения мест продажи и рекламных материалов.
ЖЕЛТАЯ ЗОНА (WAIT) — хорошая зона для размещения материалов, но покупатель замечает ее не в первую очередь.
КРАСНАЯ ЗОНА (STOP!) — здесь не следует размещать места продажи и стандартные рекламные материалы. В красной зоне могут размещаться только очень крупные рекламные материалы!

Киоск

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (GO!):

  • место около окна, через которое выдаются покупки;
  • место витрины на уровне глаз в радиусе 40 см над окном, слева и справа.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (WAIT):

  • остальное витринное пространство;
  • зона в районе 40 см ниже окна выдачи товара.

КРАСНАЯ ЗОНА (STOP!):

  • крыша киоска;
  • боковые стены киоска;
  • места внутри киоска за продавцом;
  • углы.

Павильон

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (GO!):

  • места на двери на уровне глаз и около ручки двери;
  • места на окнах около двери на уровне глаз.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (WAIT):

  • все остальные окна павильона;
  • верх двери.

КРАСНАЯ ЗОНА (STOP!):

  • крыша павильона;
  • ступеньки;
  • стены павильона, которые не видны человеку, стоящему перед дверью.
© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru