Назад
Клиентам Yota

Документы и оплата

 
Как оплатить услуги Yota

Есть несколько вариантов оплаты.

  • Безналичный расчёт по реквизитам:

ИНН: 7701725181
КПП 997750001
Расчетный счет: 40702810855000009915
Открытый в Северо-Западном банке Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653

В назначении платежа важно указать номер лицевого счёта. Срок поступления денег на ваш лицевой счёт — до 3 банковских дней.  

  • С помощью банковской карты

Используйте собственный банк-клиент. Укажите любой из активных номеров Yota вашей организации. Независимо от того, какой номер будет указан, платёж зачислится на лицевой счёт организации.

 
Как получить закрывающие документы

Заказать закрывающие документы можно в Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Счета».

Счёт с расшифровкой и счёт-фактура формируются ежемесячно по окончании расчётного периода. Ориентировочно — до 10 числа каждого календарного месяца.

Получить счёт-фактуру до окончания текущего расчётного периода не получится.  

Оригиналы закрывающих документов можно получить при обращении в точку продаж и обслуживания Yota, работающую с корпоративными клиентами. Нужно выбрать на карте пункт «Для корпоративных клиентов».

С собой нужно иметь:  

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Доверенность на получение финансовых документов — отметьте соответствующий пункт в бланке доверенности.

Скачать доверенность.

 
Отсрочка платежа 

Условия предоставления отсрочки:

  1. Ваша сим-карта должна действовать не менее 6 месяцев.
  2. На номере нет просроченных неоплаченных счетов.
  3. На момент подключения нет действующих отсрочек.

Подключить услугу можно в Личном кабинете корпоративного клиента → раздел «Финансы ЛС» → блоке «Баланс».

 
Сколько времени может занять поступление платежа 

Срок поступления денег зависит от работы вашего банка и, как правило, составляет 1-3 рабочих дня.

При оплате через онлайн-банк, как правило, деньги зачисляются на следующий рабочий день после 12 часов дня.

Если платёж не зачислился, обязательно проверьте платёжное поручение, сравнив реквизиты с теми, которые указаны в выставленном счёте.

Часто бывает, что деньги не доходят из-за опечаток в:

  • адресате платежа;
  • ИНН;
  • наименовании банка и корр. счёта;
  • БИК.

Все эти данные должны быть указаны в строгом соответствии со счётом. В случае ошибок в этих реквизитах следует обращаться в ваш банк.

Если вы забыли указать назначение платежа или указали его неправильно, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента, прикрепите скан-копию платёжного поручения и заявление о переносе ошибочного платежа.

Информация была полезной?