Договор
Это связано с обновлением Личного кабинета корпоративного клиента. По техническим причинам ваш лицевой счёт изменился с 10‑значного на 13‑значный. При оплате услуг теперь нужно использовать новый номер лицевого счёта.
Оставьте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента, укажите имейл и телефон, указанные в договоре, или приложите копию заявления, подтверждающего изменения.
Скачать заявление на добавление/изменение услуги «Доставка счёта».
Оставьте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента. Приложите копию документа, подтверждающего изменения — выписку или лист записи ЕГРЮЛ.
Обратите внимание, что в соответствии с п. 5.3.4 Условий оказания услуг связи необходимо проинформировать нас об изменении реквизитов вашей организации в течение 60 дней с даты вступления изменений в силу.
Изменения будут отражены в документах, начиная с текущего отчётного периода.