Назад
Клиентам Yota

Договор

 
С чем связано изменение лицевого счёта

Это связано с обновлением Личного кабинета корпоративного клиента. По техническим причинам ваш лицевой счёт изменился с 10‑значного на 13‑значный. При оплате услуг теперь нужно использовать новый номер лицевого счёта.

 
Изменился электронный или почтовый адрес для доставки документов — как обновить информацию

Оставьте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента, укажите имейл и телефон, указанные в договоре, или приложите копию заявления, подтверждающего изменения.

Скачать заявление на добавление/изменение услуги «Доставка счёта».

 
Изменились реквизиты компании — как обновить данные

Оставьте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента. Приложите копию документа, подтверждающего изменения — выписку или лист записи ЕГРЮЛ.

Обратите внимание, что в соответствии с п. 5.3.4 Условий оказания услуг связи необходимо проинформировать нас об изменении реквизитов вашей организации в течение 60 дней с даты вступления изменений в силу.

Изменения будут отражены в документах, начиная с текущего отчётного периода.

Информация была полезной?